Вопрос-Ответ
Отсутствие транспорта в большинстве случаев вызвано технической неисправностью транспортного средства, либо автомобильными пробками. Каждое транспортное средство, превышающее диапазон +5/-2 минут, а также каждый невыполненный рейс автоматически фиксируется системой навигационного контроля за работой маршрутов регулярных перевозок города Перми. По итогам месяца при выполнении менее 90% рейсов, а также при выполнении первых и последних рейсов менее 95% на Перевозчика накладываются штрафные санкции. Рейтинг перевозчиков, в котором указаны проценты выполнения рейсов, можно посмотреть в разделе «Пассажирам» . Для сокращения времени ожидания на остановке и планирования поездки с учетом фактического движения транспорта воспользуйтесь online-расписанием.
Применить меры административного воздействия к своему персоналу (водитель, кондуктор, ремонтный персонал) может только работодатель. Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте в разделе «Пассажирам» или оставив сообщение на автоответчике по телефону Информационной линии +7 (342) 250 25 50.
Кроме того, при неудовлетворительном качестве оказания услуги по перевозке пассажиров Вы можете обратиться в Роспотребнадзор
Контроль в части технического состояния транспорта осуществляется сотрудниками ГИБДД.
Контроль оплаты проезда осуществляют сотрудники МКУ «Городское управление транспорта».
У каждого контролёра должны быть служебное удостоверение, которое предъявляется по требованию пассажира, служебные видеорегистратор и валидатор для проверки оплаты проезда.
При входе в транспорт контролеры дают время для оплаты проезда пассажирам, зашедшим вместе с ними. Уставом автомобильного транспорта и Правилами пассажирских перевозок предусмотрена обязанность пассажира подтвердить факт оплаты в любой момент поездки, рекомендуем оплачивать проезд при входе.
В случае отсутствия подтверждения оплаты пассажир обязан предъявить паспорт по требованию контролера. На безбилетное лицо составляется акт с указанием даты и времени явки в департамент транспорта для составления протокола. Если пассажир не согласен с актом, то во время составления протокола в департаменте транспорта он может представить доказательства оплаты проезда (сведения из личного кабинета пассажира).
Если многократное прикладывание банковской карты к валидатору выполнено не Вами, а кондуктором или водителем, а также в случае если оно вызвано отсутствием реакции валидатора на первое прикладывание карты, пассажир вправе обратиться к перевозчику обслуживающему маршрут за компенсацией.
Оформленный на транспортной карте или ЛПД проездной активируется с момента оплаты. При этом информация на валидатор о таком проездном может поступать с задержкой до 24 часов в зависимости от стабильности мобильной связи и настроек валидатора перевозчика. Если транспортная карта или ЛПД находятся в стоп-листе – пассажир обязан оплатить проезд любым иным способом. На линии работает контроль.
Если возникли вопросы, связанные с оплатой проезда, работой банковских и транспортных карт, Вы можете обратиться за помощью в группу Технической поддержки «Вконтакте» или в Службу поддержки виртуальных транспортных карт help@proezdnoy59.ru.
С остальными вопросами можно обратиться за помощью в официальную группу в «Вконтакте» Пермский транспорт .
Претензию, связанную с работой транспорта, или вопрос можно оставить на автоответчике Информационной линии по номеру +7 (342) 250 25 50
Вся основная информация, касающаяся работы общественного транспорта города Перми опубликована на данном сайте.
Если Вам необходимо получить официальный ответ в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, обращение необходимо направить через интернет-приемную - reception.gorodperm.ru.
Электронная почта МКУ «Городское управление транспорта» не предназначена для обработки официальных обращений или жалоб граждан, поступающие письма не регистрируются.По вопросам изменения маршрутной сети или расписаний, обустройства остановочных пунктов следует обращаться в приемную начальника департамента транспорта по телефону +7 (342) 212 18 91, или письменно на адресу электронной почты: dt@gorodperm.ru.
+7(342) 236 44 34.
Контроль за работой пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов находится в компетенции Министерства транспорта Пермского края. Обращение можно направить по адресу электронной почты mintrans@mintrans.permkrai.ru или воспользоваться ресурсом: Интернет-приемная Пермского края